Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Апрель » 28 » Facebook в скором будущем может превратиться в главную мировую площадку для торговли товарами и услугами в
15:01
Facebook в скором будущем может превратиться в главную мировую площадку для торговли товарами и услугами в

Не так давно свою витрину в социальной сети Facebook открыл 1-ый большой европейский ритейлер – веб магазин футболок и престижной одежки ASOS. Напомним, что выручка этого гиганта исключительно в 3-ем квартале 2010 года составила $160 млн. Важно напомнить о том, что в компании считают: будущее за соц сетями, и чем резвее состоится миграция ASOS в крупнейшую из их, тем лучше. Важно напомнить, что вправду, число юзеров Facebook уже перевалило за 600 млн человек, и никто не знает, когда этот рост остановится.

Витрина в Facebook – это не рядовая маркетинговая страничка, ведущая на веб-сайт торговца: в Facebook представлен весь ассортимент виртуального магазина.

Энтузиазм к площадке суровый: представители магазина молвят о миллионах переходов на страничку витрины. Хочется отметить о том, что юзерам таковой витрины вправду увлекательнее, чем гостям веб-сайта самого ASOS, т. к. в Facebook-версии они могут приглашать в магазин друзей, комментировать те либо другие предметы одежки, отмечать понравившиеся позиции кнопкой «Мне нравится». Необходимо отметить, что вприбавок, чтоб сделать покупку, не надо авторизоваться раздельно в ASOS: в один прекрасный момент введенные платежные данные запоминаются социальной сетью.

Свои «магазины» в Facebook есть и у других компаний. Отметим, что к примеру, тут реализует свои вещи одна из огромнейших сетей магазинов одежки в CША J. C.Penney. Отметим о том, что ассортимент – 250 тыщ наименований одежки. «Наши продукты должны быть там, где наши покупатели», – гласит о социальной сети один из менеджеров проекта Джейсон Тэйлор.

Категория: первый новости | Просмотров: 366 | Добавил: danik1980ru | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: