16:03 Колесников нужно вести эффективную приватизацию советского наследия в крыму в этом вклад украины в развит | |
Симферополь, Февраль 02 (Новый Регион – Крым, Анна Ахметова) – Реализация проекта по реконструкции Ялтинского морского торгового порта начнется после принятия Верховной Радой закона о морских портах. Напомним, что налаживать авиасообщение с Крымом будут low-cost компании. Как передает корреспондент «Нового Региона», об этом сейчас в Симферополе сказал украинский вице-премьер – министр инфраструктуры Борис Колесников. Так, отвечая на вопрос о судьбе инвестпроекта модернизации портов Ялты и Севастополя, вице-премьер отметил, что вся загвоздка в принятии закона о морских портах. «Это техно неувязка, – считает Колесников. – Для того, чтоб двигаться стремительно, необходимо принять закон о морских портах, который гарантирует права инвесторов». По словам вице-премьера, при подготовке законопроекта народные депутаты упустили очень принципиальный момент – балластные воды, что экологически опасно. «Закон уже в парламенте, на всю функцию уйдет 25-30 дней, после этого мы вернемся к проекту Royal Carribbean», – добавил Колесников и заверил, что инвесторов это не смущает. «Они уже 20 лет пробуют попасть в Севастополь и Ялту. Необходимо отметить, что думаю, что 30 дней они уже подождут», – подытожил вице-премьер. Говоря о налаживании авиационного сообщения с Крымом, Колесников отметил, что в текущее время Мининфраструктуры изучает опыт сотворения low-cost авиакомпаний с тем, чтоб удешевить перелеты. «Мы изучаем этот путь, чтоб полгода возить туристов в Крым, а полгода – в Карпаты», – сказал вице-премьер. В целом, по его словам, вклад Украины в развитие Крыма как курорта, должен выражаться в акции распродажи пансионатов и санаториев русских времен постройки. «В Крыму необходимо создавать условия, вести эффективную конкурсную приватизацию через мировые аукционы имеющихся постсоветских санаториев с целью вербования инвесторов для сотворения современных критерий для мирового туризма, – уверен Колесников. – В этом вклад Украины в развитие Крыма». Как докладывал «Новый Регион», Мининфраструктуры Украины планирует привлечь международную круизную компанию Royal Carribbean к модернизации портов Ялты и Севастополя на критериях концессии. Напомним, что для этого требуется внести поправки в «Перечень объектов права гос принадлежности, которые могут передаваться в концессию», также в закон Украины «О концессиях». Сначала ноября прошедшего года после заседания рабочей группы по вопросам реализации проектов начальникам портов и управлению Ялты и Севастополя было доверено создать предложения по объектам реконструкции, а членам рабочей группы – детально изучить действующее законодательство в сфере концессий. Ранее крымские власти собирались настаивать на передаче Ялтинского морского торгового порта в республиканскую собственность. Хочется отметить о том, что на октябрьском заседании Верховного Совета Крыма председатель парламентской комиссии по санаторно-курортному комплексу и туризму Рустам Темиргалиев сказал, что с модернизацией Ялтинского морпорта, которую планирует выполнить круизная компания Royal Caribbean, появились трудности. «К огорчению правового механизма в Украине для беспроблемной передачи этой компании этого объекта у нас нет», – объяснил Темиргалиев и добавил, что к началу будущего года парламент разработает законопроект о передаче в собственность автономии 36 муниципальных здравниц и Ялтинского морпорта. Еще в 2010 году украинский минтранс (сейчас мининфраструктуры – прим. «НР») подписал протокол о сотрудничестве с компанией Royal Caribbean, согласно которому инвестор обязался нарастить мощности порта для принятия 4 круизных судов сразу. «Руководство компании также считает вероятным в маленький срок обустроить в Ялте современный функциональный причал. Напомнить о том, что также в планах – строительство гостиничных и ресторанных комплексов, нацеленных не только лишь на пассажиров круизных лайнеров, да и на туристов, приезжающих в Ялту», – уточнили в минтрансе. Минтранссвязи планировал включить Ялтинский морской торговый порт в программку приватизации на 2011 год для реализации инвестпроекта по строительству на базе порта яхтенной марины ценой 2,2 миллиардов грн. | |
|
Всего комментариев: 0 | |