Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Март » 31 » Минкурортов крыма завидует рекламным бюджетам соседей по черному морю у полуострова не осталось курортных
15:58
Минкурортов крыма завидует рекламным бюджетам соседей по черному морю у полуострова не осталось курортных

Минкурортов Крыма завидует маркетинговым бюджетам соседей по Черному морю / У полуострова не осталось курортных «фишек»

Симферополь, Декабрь 01 (Новый Регион – Крым, Анна Ахметова) – Министерство курортов и туризма Крыма уповает на законодательные инициативы по развитию курортов полуострова. Напомнить о том, что в странах Причерноморья есть особые муниципальные программки по продвижению собственного турпродукта.

Об этом на заседании Совета министров Крыма сказал министр курортов автономии Александр Лиев.

Он выделил, что по данным Глобальной организации туризма доходы туристско-рекреационной отрасли государств Черноморского региона составляют 10,7% от мирового дохода в сфере туризма. Отметим, что это стало вероятным благодаря муниципальным программкам в странах Причерноморья по рекламе и продвижению турпродукта. Хочеться напомнить о том, что только правительство Грузии выделило 17 миллионов баксов на развитие туристской инфраструктуры республики Аджария.

«К примеру, в Румынии на благоустройство пляжей и побережья Темного моря в 2009-10 годах было выделено 10 миллионов евро, – отметил Лиев. – Наш прямой соперник Турция в 2010 году на подготовку сезона выделил 320 миллионов баксов, из их 150 миллионов – на рекламу».

Министр добавил, что конкурентоспособность причерноморских регионов в сфере туризма поддерживается не только лишь финансово, да и законодательно.

«Впервые в этом году власти причерноморских государств ставят акцент конкретно на развитии курортологии и оздоровления. Важно отметить о том, что мы всегда считали это собственной фишкой – в главном Крым был на Черном море основным центром оздоровления», – напомнил Лиев.

По его словам, в критериях жесткой конкуренции за право претендовать на цивилизованного платежеспособного туриста Крым нуждается в новых современных и не дешевеньких способах развития рекреации и туризма.

«Мы в критериях таковой жесткой конкуренции нуждаемся даже не только лишь в том, чтоб нам выделили запланированные 5 миллионов на продвижение крымского турпродукта, не только лишь поддержкой численности министерства, а нам необходимы законодательные инициативы, которые значительно изменят подход к крымскому курорту, если мы желаем сделать Крым жемчужиной Украины», – выделил Лиев.

Напомним, что в этом году на рекламу туристского потенциала Крыма республиканский бюджет выделил 3,1 миллиона гривен.

Категория: новости 2012 | Просмотров: 287 | Добавил: danik1980ru | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: