Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Апрель » 14 » Онищенко у роспотребнадзора есть претензии к четырем авиакомпаниям
18:09
Онищенко у роспотребнадзора есть претензии к четырем авиакомпаниям

Геннадий Онищенко. Напомним, что фото Комсомольской правды

Число авиакомпаний, к которым есть претензии у Роспотребнадзора по поводу обслуживания пассажиров в период коллапса в столичном авиаузле из-за ледяного дождика, подросло до 4. Стоит напомнить, что это "Трансаэро", "Аэрофлот", "S7″ и "Уральские авиалинии", докладывает Интерфакс со ссылкой на главу ведомства Геннадия Онищенко. Стоит напомнить, что комментируя ситуацию "Домодедово", Онищенко отметил, что спецы Роспотребнадзора совместно с сотрудниками столичной транспортной прокуратуры проводят всеохватывающую проверку аэропорта.

"Проверка доведения до пассажиров всей нужной инфы проводилась в зале представительств компаний, и, сначала, компании "Трансаэро" как перевозчика с большим потоком пассажиров. Важно отметить о том, что установлено, что представители компании информацией о переносе либо отмене рейсов не владеют. Напомним, что пассажирам не были организованы услуги, предусмотренные пт 99 Федеральных авиационных правил", - поведал глава Роспотребнадзора.

Что касается "Шереметьево", то в этом аэропорту, по его оценке, основная неувязка появилась у "Аэрофлота". "В отношении этой компании возбуждено дело об административном правонарушении, проводится административное расследование", - продолжил Онищенко.

"Терминалы "D", "E" и "F" ("Шереметьево") перегружены. Напомним, что не хватает места, люди размещаются на полу, комнаты мамы и малыша переполнены. Хотелось бы напомнить, что в так именуемой "стерильной зоне" комнаты долгого нахождения пассажиров с молодыми детками отсутствуют", - заявил Онищенко. Хотелось бы напомнить, что при всем этом он отметил, что в "Шереметьево" развернуты пункты бесплатной раздачи питьевой воды, во всех терминалах налажено питание пассажиров.

Глава Роспотребнадзора выделил, что авиаперевозчики не могут оправдывать нехорошими погодными критериями невнимание к пассажирам во время коллапса в столичном авиаузле. "Разговор о форс-мажорности ситуации ни в "Домодедово", ни в "Шереметьево" не может быть воспринят, хотя это решать суду. Напомнить о том, что но в этой же климатической зоне бесперебойно работает аэропорт "Внуково", который посылает не наименьшее количество рейсов. Хочется отметить о том, что вся эта ситуация гласит о том, что главный форс-мажор - отношение к пассажирам и непрофессионализм", - произнес Онищенко.

При всем этом он заявил, что не ждет "вала" исков к авиакомпаниям от авиапассажиров, которые днями ожидали вылета из "Домодедово" и "Шереметьево". "Хотя хотелось бы. Стоит напомнить, что но, к огорчению, наш пассажир не агрессивен и не образован. Необходимо напомнить, что боюсь, наши воззвания к пассажиру принять в неплохом смысле "озверин", взять и наказать через трибунал тех, кто не предоставил доброкачественную услугу, не будут иметь фуррора. Отметим о том, что как люди доберутся до места проживания, до торжественного новогоднего стола - все забудут, всех простят и будут ожидать последующих измывательств над собой", - произнес глава Роспотребнадзора.

"Не достаточно выстроить "хайтековскую" стекляшку. Отметим о том, что необходимо еще привнести совсем новый дух дела к человеку, а не впихивать совковое отношение к пассажиру, как потребителю услуги провинциального аэровокзального комплекса. Важно напомнить о том, что все это смотрится очень цинично", - сказал Онищенко.

В итоге прошедшего в выходные деньки ледяного дождика, создавшего трудности с электроэнергией Москвы и близкорасположенных областей, работа "Домодедово" и "Шереметьево" была фактически парализована. Важно отметить о том, что сотки рейсов были задержаны, в аэропортах скопились тыщи людей, ожидающих вылета. Напомним, что пассажиры сетовали на отсутствие воды, пищи, также инфы о вылетах рейсов.

Категория: криминальные новости | Просмотров: 327 | Добавил: danik1980ru | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: