Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Март » 31 » Осмелевшие суды активные кандидаты и агитация на воде - чем запомнятся муниципальные выборы 2010 года
15:03
Осмелевшие суды активные кандидаты и агитация на воде - чем запомнятся муниципальные выборы 2010 года

Осмелевшие суды, активные кандидаты и агитация на воде - чем запомнятся городские выборы 2010 года

Челябинск, Март 10 (Новый Регион, Ксюша Уфимцева) – в Челябинской области подходит к концу беспримерная предвыборная кампания. Хочется отметить о том, что в первый раз в ней участвовало такое число кандидатов – практически 9 тыщ. Важно напомнить, что при этом, как отмечают в облизбиркоме, они все ведут себя очень интенсивно. Хочется отметить о том, что по словам председателя избирательной комиссии Челябинской области Иры Старостиной, в процессе текущей кампании претенденты на выборную должность стали намного почаще обращаться в суды для оспаривания решений территориальных избиркомов.

Как передает корреспондент «Нового Региона», по выборам вынесено уже около 30 судебных решений, при этом иногда служители Фемиды даже шли наперекор избиркомам. «В сей раз очень смело судебные инстанции используют свои решения, – заявила Старостина. – Ранее перед выборами, сколько бы ни обосновывали, не подразумевали даже, что иск удовлетворят». Отметим о том, что она предвещает, что в последующие выборы кандидаты будут еще активнее воспользоваться возможностью оспаривания решений избиркомов в судах.

Также текущая предвыборная кампания остается в памяти благодаря нетривиальной агитации. PR-технологии добрались даже до малышей. Хочеться напомнить о том, что представители кандидатов строят из снега ледяные горки, а потом пишут на их фамилии и предвыборные лозунги. Напомнить о том, что но признать такие способы противозаконными избиркомы не смогли. Хотелось бы напомнить, что официально горки никому не принадлежат. Необходимо отметить, что а, означает, в порче чужого имущества кандидатов инкриминировать нельзя. Напомнить о том, что как удалось узнать корреспонденту «Нового Региона», таким методом заработать голоса избирателей решил кандидат от «партии власти». Хотелось бы напомнить, что полностью может быть, что настолько успешная «агитация на воде» войдет в практику предвыборных кампаний.

Не считая того, Ира Старостина отмечает еще одну тенденцию выборов – 2010. Хочеться напомнить о том, что это «любовь» к действующему губернатору области Петру Сумину, выражаемая через лозунги. Необходимо отметить, что очень нередко имя главы региона ставят в один ряд с именованием кандидата. Стоит напомнить, что по воззрению Старостиной, участник предвыборной гонки пробует придать для себя значимость с помощью «больших» политиков.

Категория: новости 2012 | Просмотров: 312 | Добавил: danik1980ru | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: