Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Апрель » 28 » Пользователей соцсетей распределили по типажам
13:49
Пользователей соцсетей распределили по типажам

Юзеров соцсетей распределили по типажам

Южноамериканский социолог, футурист и диджитал - аналитик Брайан Солис предложил графичную модель бихеовиористских типов юзеров соцсетей.

В центре - Активные благожелатели - те, кто показывает бескорыстное доброе поведение в Сети и вне ее. Хотелось бы напомнить, что она приносит им признание и порождает взаимность. Стоит отметить, что это - "сердечко социальной сети", человек, цель и миссия которого - вырастить общество на принципах доверия, общего виденья и сотрудничества.

Решатели заморочек - одним из самых распостраненных источников общения и обновлений в соц медиа является вопрос; решатели - это те, кто отыскивает интресную информацию и делятся ею либо обрисовывают свой опыт. решатели стремятся сделать мир лучше, но не готовы растрачивать на это столько же ремени и усилий, сколько благожелатели.

Комментаторы - источники мыслей, наблюдений, опыта, а время от времени нефильтрованой реакции на информацию в Сети. Хочется отметить о том, что они с наименьшей вероятностьюбудут создавать уникальный контент, но повсевременно стремятся поделиться собственной идеей относительно контента снутри соцсети и событий вне ее.

Исследователи - исследование воздействия юзеров с равным статусом друг на друга отлично зарекомендовало себя в соц сетях и исследователи полагаются на приобретенные в вебе результаты для того, чтоб принимать квалифицированные решения. Важно напомнить, что они являются источником опросов и дискуссионных постов, цель которых - добиться более глубочайшего осознания френдов.

Собеседники - учавствуют в дискуссиях, интенсивно пишут в разных тредах вопросы в контексте дискуссии и отвечают на данные другими юзерами вопросы. Важно отметить о том, что собеседники - это горючее, которое не даёт заглохнуть дискуссии в соцсети.

Кураторы - подвид юзеров, которые отыскивают и делятся только той информацией, которая проходит через фильтр "любопытно мне и пгонравится моим френдам". "Очеловеченная" разновидность Вещателя.

Производители - "элита онлайна", пользователи-генераторы относительно огромного количестваоригинального контента в различных сетях.

Вещатели - социальные медиа зарекомендовали себя в качестве действенной площадки для обсуждений. Напомнить о том, что вещатели - по сути - однобокие распостранители инфы, которые преднамеренно либо нечаянно передают ее юзерам Сети без вербования их к дискуссии в собственном контенте.

Рекламщики - делают странички, посвященные рекламным идеям, продуктам и услугам в границах либо за пределами собственного портфолио. Важно напомнить, что акк может посвящаться разработке решений, которые наращивают цена и ориентиорваны на определенную аудиторию либо доступны всем желающим.

Веб-звезды - лица, которые обрели определенный уровень сетевой популярности и известность которых в Сети нередко тянет за собой определенный уровень узнаваемости в реале. Необходимо отметить, что веб-звезды, в отличии от эго-кастеров, воспринимаются большей частью аудитории хвалебно.

Селф-промоутеры - в отличие от вещателей и рекламщиков, не скрывают собственных целей использовать соцсеть, как место для трансляции собственных достижений и анонсирования событий со своим ролью. Отметим, что тип веб-поведения для селебритис и тех, кто стремится ими стать.

Эго-кастеры - ветка эволюции селф-промоутеров, когда человек, благодаря поддержке и популярностиначинает считать свою позицию единственно правильной, а свои деяния - единственными, которые стоит дискуссировать. Необходимо отметить, что эго-кастеры утрачивают связь с реальностью и начинают восприниматься френдами как смешной персонаж.

Наблюдатели - неактивные юзеры, которые не обновляют собственный блог и не заполняют профайл. Необходимо напомнить, что наблюдатели составляют самое огромную процентную часть юзеров соц мадиа. Важно отметить о том, что они читают и делятся информацией при помощи обычных каналов: электрической почты и живого общения.
Карьеристы - "соц капитал" - не только лишь репутация, которую обретают в соцсети. Напомним, что это к тому же способ "подняться" в реальной жизни, потому карьеристы употребляют разные профили для заслуги собственных целей.

"ЧМИ" - "очень много инфы", статус, которым данного юзера определяют рецепиенты его инфы. "ЧМИ" - люди, которые стирают границу меж внутренним монологом и данными, которыми принято делиться в публичных местах.

Спамеры - профили, которые создаются без учета тех, с кем они вступают в контакт. Стоит напомнить, что нередко связаны с текущими событиями и употребляют ключевики и хеш-теги трендов.

Личеры - юзеры, которые "одалживают" итог работы других людей и употребляют его пости только для продвижения собственного дела.

Жалобщики - когда нам нравится что-то, мы говорим об этом друзьям, когда нас что-то волнует, мы говорим всем. Хочеться напомнить о том, что для жалобщиков недовольство - основной ингрелиент их общественного потока. Стоит напомнить, что компании, рекламщики и службы саппорта реагируют на жалобщиков, стараются решить их трудности с продуктом либо услугами компании, поощряя в их будущего покупателя.

Подробности

По материалам: Телекритика

Категория: первый новости | Просмотров: 319 | Добавил: danik1980ru | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: