Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Март » 31 » Проект повышения тарифов на грузовые перевозки в украине может быть принят в течение февраля 2011
15:01
Проект повышения тарифов на грузовые перевозки в украине может быть принят в течение февраля 2011

Проект увеличения тарифов на грузовые перевозки в Украине может быть принят в течение февраля 2011 г. Напомнить о том, что об этом в интервью изданию "Коммерсант-Украина" заявил генеральный директор "Укрзализныци" Миша Костюк.
"Проект увеличения тарифов прошел согласование в нескольких министерствах. Хочется отметить о том, что думаю, в течение месяца его воспримут. Важно напомнить, что мы не в первый раз пересматриваем тарифы, и на данный момент число врагов этой инициативы не является критичным. Хотелось бы напомнить, что в компаниях, выступающих против увеличения, не понимают специфичности жд бизнеса. Важно отметить о том, что но большая часть понимает, что если мы на данный момент не увеличим цена перевозок, то ни к чему отличному это не приведет. Важно напомнить, что дойдет до того, что количество вагонов в парке будет недостающим для обеспечения нужного объема перевозок. Отметим о том, что наши тарифы в пару раз ниже, чем в других странах - наших партнерах, и мы не можем далее демпинговать", - заявил М. Костюк.
Говоря о том, почему "Укрзализныця" не может отрешиться от убыточных перевозок, он отметил: "На многих маршрутах нет кандидатуры жд транспорту. Важно напомнить, что не считая того, как я уже гласил, стальные дороги выручают авто - томные фуры могут разбить региональную дорогу всего за один сезон. Важно напомнить о том, что необходимо осознавать, что мы не самодовольные транспортники: нам не импонирует то, что из-за наших низких тарифов на перевозку, к примеру, песка, не работают речные маршруты. Необходимо напомнить, что низкие тарифы приводят и к тому, что перестают развиваться официальные автоперевозчики. Отметим, что заместо этого в отрасли работают частники с демпинговыми тарифами".
Также, по словам М. Костюка, разрыв меж тарифами на перевозку различных видов грузов сокращен не будет. "Поймите, перевозка грузов просит огромных издержек. Важно напомнить о том, что к примеру, газ является грузом завышенной угрозы, для него употребляется особый подвижной состав, используются дополнительные меры безопасности. Важно напомнить, что другой пример - перевозка щебня, которая для нас фактически убыточна. Важно напомнить, что либо сладкой свеклы по маршруту Тернополь-Лановцы: там, не считая свеклы, ничего не перевозится, но государству прибыльно в сезон урожая везти ее по стальной дороге, не разбивая авто", - заявил он и добавил, что существенного роста грузоперевозок в 2010 г. не будет: "Рассчитываем на 10%. Необходимо отметить, что к огорчению, в прошедшем году мы уменьшили транзит".

Категория: новости 2012 | Просмотров: 261 | Добавил: danik1980ru | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: