Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Апрель » 28 » Российские суда предпочитают чужие флаги
14:47
Российские суда предпочитают чужие флаги

Русские суда предпочитают чужие флаги

Москва, Март 20 (Новый Регион, Дарья Неклюдова) – Истории с бедствующими в забугорных портах русскими мореплавателями издавна стали обыденными. Необходимо отметить, что раз в год 10-ки русских судов попадают под арест в зарубежных портах. Стоит отметить, что посодействовать им на муниципальном уровне трудно, так как они работают под зарубежными флагами. Хочеться напомнить о том, что это наносит большой вред стилю страны как морской державы. Необходимо напомнить, что при всем этом работа по упрощению регистрации судов в РФ в Росморречфлоте тормозится, а само агентство не может сделать работу даже муниципальных судовых компаний.

Схема катастрофы всегда одна и та же – обладатель судна не может заплатить портовые сборы или выдать заработную плату мореплавателям. Стоит отметить, что судно арестовывают, а экипаж оказывается брошенным на произвол судьбы. Необходимо отметить, что только за последние несколько месяцев в схожих ситуациях оказались мореплаватели практически 10-ка судов. Хотелось бы напомнить, что так, команде теплохода «Борис Лавров», находящегося на данный момент в Находке, а ранее стоящего в Южной Корее, не выплачивалась более 3-х месяцев заработная плата, пишет «Независимая газета».

Причина ординарна: регистрация в реестрах этих государств проще и на порядок дешевле, чем в русском. Необходимо напомнить, что даже в реестре таковой «дорогой» страны, как Норвегия, оформить регистрацию можно за один денек. Отметим, что в РМРС, как докладывает веб-сайт Русского профсоюза моряков, процедура может продолжаться до 45 дней. Стоит напомнить, что в случае регистрации в РМРС, как докладывает издание «Транспорт России», приобретенное за рубежом судно облагается налогом в 24,2% от его цены, тогда как для получения татарского либо панамского флага нужно заплатить только 2,5%. Хочется отметить о том, что еще дешевле выходит схема с регистрацией компании-судовладельца в офшорах. Хотелось бы напомнить, что это устраняет от необходимости платить русский ЕСН в 26%.

Но самое принципиальное, что, войдя один раз в РМРС, судно в течение 10 лет уже не может его покинуть – по другому обладателю, как утверждает член президиума Ассоциации интернационального морского права Геннадий Егиян, придется «заплатить сполна все налоги за прошедшее время» (другими словами возвратить приобретенные льготы), а это фактически половина цены корабля. Хочется отметить о том, что логично, что желающих бороздить моря под русским флагом так не достаточно. Напомнить о том, что например, в 2003-2008 годах численность русских судов под зарубежным флагом вообщем выросла в 1,5 раза.

Для экономики страны ситуация, когда 95% судов прогуливается под «чужими» флагами, является бредом. Отметим о том, что это наращивает расходы на фрахт кораблей и ведет к их резвому износу в виду отсутствия контроля со стороны страны. Важно напомнить, что на данный момент большая часть русских судов уже неконкурентоспособны, так как их возраст составляет 25-30 лет. Важно отметить о том, что только за последние 10 лет на Далеком Востоке вышло 10 катастроф с русскими судами под флагами Белиза, Монголии, Панамы и даже Грузии, в итоге чего погибли выше 100 моряков.

В продвинутых странах тем судам, которые предпочитают государственный флаг, даются преференции по налогам, топливным сборам и портовым платежам. Важно напомнить, что благодаря этому, к примеру, Германия на данный момент производит более 80% речных перевозок снутри ЕС.

В Рф же деятельность чиновников Минтранса и Росморречфлота довела ситуацию до критичной стадии, когда русский флаг перевоплотился в пугало, а голодные мореплаватели месяцами посиживают в портах под арестами. Важно отметить о том, что возглавляющий практически 6 лет Федеральное агентство морского и речного транспорта Александр Давыденко, правда, часто обещает решить вопросы лизинговой программки строительства судов и длительного кредитования операторов, заказывающих суда на русских верфях. Необходимо напомнить, что но создается воспоминание, что в действительности никакого желания у Минтранса и Росморречфлота навести простый порядок в морских перевозках и упростить правила регистрации в РМРС нет. Напомним, что это стратегия самотопов, приводящая, судя по всему, к смерти русского флота.

Категория: первый новости | Просмотров: 341 | Добавил: danik1980ru | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: