Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Май » 2 » Spirra - новый корейский спортивный автомобиль
20:06
Spirra - новый корейский спортивный автомобиль

Когда речь входит про корейские авто, многие из нас сходу представляют для себя либо удобный домашний автомобиль либо не дорогую малолитражку. Важно напомнить, что такое наше представление должно в скором будущем поменяться. Напомним, что корейский авто концерн Oullim Motors выпустил собственный спортивный автомобиль - Spirra, при помощи которого создатели решили испытать попасть в ряды европейской элиты спорткаров.

Уже девять годов назад компания Proto Motors представляла прессе разработку первого супер спорткара Кореи. Хочется отметить о том, что но воплотить в жизнь небольшую серию этого спортивного экзотичного представителя было не просто, потому что авто промышленность в Корее больше практикуется на массовом производстве. Стоит напомнить, что и вот практически 10 лет спустя новый обладатель компании, Oullim Group, сделал сон явью. Напомним, что ещё этим летом Spirra должна сойти с сборочного потока.

Spirra должна стать новым соперником на поле супер каров таким противникам как Porsche Turbo, Nissan GTR либо Шевроле Corvette. Важно напомнить, что при всем этом она отвечает фактически всем требованиям нужным для фуррора. Важно напомнить о том, что усиленный каркас автомобиля разработчики одели в легкий карбоновый наряд, добившись таким макаром общего веса всего только в 1200 килограмм. Важно отметить о том, что движок расположился перед задней осью, что содействует безупречному рассредотачиванию веса. Напомнить о том, что за счет ручной работы и компонент из авто-гоночного спорта, Oullim Motors уповает выполнить самые высочайшие запросы свойства.

В качестве привода для Spirra, Oullim Motors избрал 2,7 литровый 6-ти цилиндровый мотор от Хэндэ. Напомнить о том, что базисная версия автомобиля будет владеть мощностью в 175 л. с. и вращающим моментом в 245 Nm. Стоит напомнить, что а благодаря поддержки турбины, 6-ти цилиндровый мотор получит значимый заряд мощности. Хотелось бы напомнить, что малая турбина повысит мощность Hyundai-мотора до 330 л. с. и 471 Nm вращающего момента, а более мощная турбина взвинтит характеристики до 420 л. с. и 490 Nm.

Но по истине любопытно станет тогда, когда движок получит две турбины сразу. Необходимо отметить, что би-турбированный вариант Spirra будет развивать мощность до 450-500 лошадиных сил, а наибольший вращающий момент составит 539 Nm. Стоит напомнить, что ускорение топ-версии Spirra будет происходить с нуля до 100 км/ч за 3,5 секунды.

За неплохой контакт с дорогой отвечают 19-ти дюймовые колеса с резиной размером 225/40 впереди и 275/40 сзади. Напомним, что снутри салона царствует стопроцентно кожаная атмосфера, заботящаяся о соответственном комфорте пассажиров. Важно напомнить, что при всем этом Oullim Motors стремится не к роскоши, а к функциональности.

Качество и точность - это главные свойства первого корейского спорткара. Важно напомнить о том, что вопрос исключительно в том, сколько будет стоить этот перспективный карбоновый гонщик. Важно напомнить о том, что этой потаенны корейцы пока ещё не открыли.

Категория: самые нтересные новости | Просмотров: 323 | Добавил: danik1980ru | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: