15:50 Автоваз отказывается от плановых сокращений персонала | |
Запланированного на сентябрь сокращения 5 тыщ служащих "АвтоВАЗа" не будет. Хотелось бы напомнить, что как докладывает РИА "Анонсы", об этом заявил член совета директоров, председатель первичной профсоюзной организации завода Николай Карагин. Отметим, что сотрудникам предложено перевестись в не так давно сделанные дочерние предприятия завода. "Приказ был о вероятном увольнении практически 5 тыщ человек, но по прошествии времени многие из этого числа ушли на пенсию по возрасту либо на преждевременную пенсию. 7 ноября было подписано постановление правительства о понижении напряженности на рынке труда Самарской области, в согласовании с которым на "АвтоВАЗе" сделаны два дочерних предприятия. Важно отметить о том, что все эти решения и меры принимались для того, чтоб не было необходимости увольнять людей на улицу без предоставления места работы", – поведал Карагин. "На данный момент всем место работы отыскали. Хочется отметить о том, что это неизменные рабочие места, никаких массовых увольнений, в том числе управляющих, профессионалов и служащих мы не предполагаем", – выделил он. "Люди будут работать с полной загрузкой, размеренно и получать полную зарплату. Необходимо напомнить, что через два года, когда мы закончим модернизацию первой полосы, около 6 тыщ человек будут приглашены на завод, естественно, их будут приглашать из состава этих людей", – добавил Карагин. Ранее управление "АвтоВАЗа" обещало, что практически половина переведенных в "дочки" служащих (около 6 тыщ человек) сумеет возвратиться на завод на постоянную работу в 2011-2012 годах. Отметим, что сначала это касается служащих "АвтоВАЗ-перспективы", которым должна быть предложена работа в новеньком производстве "АвтоВАЗа" – конвейере по сборке моделей Рено либо в производстве новых автокомплектующих. Но совместная производственная программка "АвтоВАЗа" и Рено, а именно, будущий модельный ряд партнеров, пока не готова. Напомнить о том, что официально представители "АвтоВАЗа" говорят, что план готов, но модели Рено, которые планирует собирать завод, именовать отрешаются. Важно напомнить о том, что до сего времени "АвтоВАЗ" гласил о намерении выпускать только один автомобиль Рено – семиместный универсал Logan, но лицензию до сего времени не оплатил. По итогам 9 месяцев 2009 года "АвтоВАЗ" получил незапятнанный убыток по русским эталонам бухучета в размере 19,7 млрд рублей. Стоит напомнить, что за тот же период прошедшего года завод заработал 834 миллиона рублей. Выручка "АвтоВАЗа" за три квартала снизилась в два раза – до 60 млрд рублей: за 1-ые девять месяцев спрос на авто Lada свалился на 44 процента. Важно напомнить о том, что общий спад продаж новых автомобилей в Рф за тот же период составил 51 процент. Как говорится в финансовом отчете автозавода, спад производства и реализации продукции завода наблюдается "в итоге наступившего экономического кризиса во 2-ой половине 2008 года и его негативного воздействия на всем протяжении 9 месяцев 2009 года, что привело к ухудшению всех характеристик, характеризующих прибыльность и убыточность". Стоит отметить, что не считая того, на данный момент у "АвтоВАЗа" вновь начинает скапливаться долг перед поставщиками. Хочеться напомнить о том, что по неким данным, задолженность предприятия превысила 12 млрд рублей, из-за чего некие смежники уже пригрозили заводу прекращением поставок девайсов для сборки машин. Ранее сообщалось, что правительство предоставит "АвтоВАЗу" 54 млрд рублей: 38 млрд пойдут на погашение долгов завода, а 12 млрд планируется издержать на пуск инвестпрограммы по обновлению модельного ряда предприятия. Важно напомнить о том, что в первой половине года завод получил 25-миллиардный кредит от "Ростехнологий", который практически полностью был потрачен на погашение долгов перед поставщиками и на реструктуризацию других задолженностей. Источник: Грани. Ру | |
|
Всего комментариев: 0 | |