12:54 Бывшие руководители тоф требуют пересмотра дела о гибели апл нерпа | |
Бывшие контр - и вице-адмиралы Тихоокеанского флота, морская общественность и работники Амурского судостроительного завода востребовали возвратить дело об трагедии на АПЛ "Нерпа" на доследование, чтоб выявить настоящих виновников катастрофы. Важно напомнить, что как передает РИА "Анонсы", об этом сказал председатель Владивостокского морского собрания, вице-адмирал в отставке Борис Приходько. 20 мая в Тихоокеанском флотском военном суде начнется слушание этого уголовного дела с ролью присяжных. Необходимо напомнить, что на подводной лодке "Нерпа" 8 ноября 2008 года во время ходовых испытаний в Японском море несанкционированно сработала система пожаротушения, и в отсеки стала поступать смесь фреона и тетрахлорэтилена. Необходимо напомнить, что в итоге погибли 20 человек, еще 21 человек был госпитализирован с отравлением. Важно напомнить о том, что обвинение по делу об трагедии следователи предъявили командиру "Нерпы" Дмитрию Лаврентьеву и трюмному машинисту старшине Дмитрию Гробову. Лаврентьев инкриминируется в превышении должностных возможностей с причинением тяжких последствий - погибели по неосторожности 2-ух и поболее лиц. Хотелось бы напомнить, что гробов инкриминируется в причинении по неосторожности, вследствие ненадлежащего выполнения собственных проф обязательств, погибели двум и поболее лицам, также в причинении вследствие ненадлежащего выполнения проф обязательств тяжкого вреда здоровью по неосторожности двум членам сдаточной команды. "Настоящим виновникам катастрофы обвинения не предъявлены", - считает Приходько. Отметим, что по его воззрению, "от результатов этого расследования, в определенной степени зависит программка перевооружения ВМФ Рф". "Мы убеждены, что причинами последних неудач тесты вооружения в Рф, в том числе плохие запуски ракет "Булава", утрата 4 спутников системы ГЛОНАСС и трагедия на "Нерпе", схожи. Отметим о том, что это коррупция, воровство и разрушение военно-промышленного комплекса", - произнес Приходько. "Украли фреон, который был должен быть закачан в систему пожаротушения "Нерпы", и поменяли его ядом (тетрахлорэтиленом ), вот поэтому и погибли люди. Хотелось бы напомнить, что а куда делся фреон, кто его украл - вопрос открытый", - выделил он. Хочется отметить о том, что по воззрению профессионала, "нельзя повторять судебные издержки русского периода, когда при схожих случаях командира признавали героем, если он погибал совместно с экипажем, либо судили, если оставался живой". Необходимо отметить, что приходько также выразил уверенность в том, что справедливый трибунал по этому делу вероятен исключительно в составе присяжных "из числа добросовестных, честных экспертов". Он выделил, что "предпосылки большинства аварий, которые случаются в море, закладываются еще на суше, при проектировании и строительстве судов". "Наше мировоззрение поддерживают военные моряки-подводники из Петербурга, строители АСЗ, создававшие "Нерпу, Мы все требуем проведения доследования. Важно напомнить, что нельзя назначать "стрелочников"", - добавил эксперт. | |
|
Всего комментариев: 0 | |