12:39 Гайдар и его команды | |
Воззвание к Валерии Новодворской и Констатину Боровому Почетаемые Валерия Ильинична и Константин Натанович! Со времени нашего предшествующего эпистолярного общения ("Новый клерикализм") вы уже не раз обращались к теме моих исторический штудий гайдаровских реформ: Гайдар - икона За что для вас премного признателен. Важно напомнить, что хотя не могу не увидеть, что ваши пробы отыскать скрытые предпосылки, которыми, с вашей точки зрения, можно было бы разъяснить мое - "такое странноватое", по вашему воззрению, - увлечение недавнешней историей своей страны, хотя и делают лучше временами мое настроение своими экзотичными версиями, но, кажется, никому не считая вас и частично меня (в части улучшения настроения), совсем не увлекательны. Но сама тема гайдаровских реформ, судя по интенсивности вашего воззвания к ней, для вас, похоже, не совершенно безразлична. Важно напомнить о том, что как, вобщем, и мне. Важно напомнить о том, что таких людей, кого данная тема вправду интересует, в публичном пространстве осталось, похоже, не настолько не мало. Хотелось бы напомнить, что в отличие от бессчетных управляющих и служащих Института Гайдара, Фонда Гайдара, Академии народного хозяйства, Высшей школы экономики, Анатолия Чубайса, продолжающих дело Гайдара и способных, кажется, только на ритуальные заклинания да роль в истерических представлениях совместно с Кургиняном и Жириновским, но не на понятную публичную дискуссию с содержательными оппонентами. Потому позвольте сделать для вас предложение. Заместо того чтоб в очередной раз искать, "на чью мельницу я лью воду", какие "черные силы меня захватили", "жертвой каких низких страстей я оказался" либо "в какой темной кампании меня кто-то употребляет", предлагаю хотя бы часть вашего внимания и ваших усилий приложить конкретно к сущности интересующего и вас и меня предмета - к действиям Гайдара и решениям гайдаровского правительства, оказавшим большое воздействие на недавнюю историю нашей страны, в том числе и на сформированный не без его роли сегодняшний политико–экономический режим. Давайте попробуем обсудить содержательные трудности того, что происходило в нашей недавнешней истории. Хочется отметить о том, что к примеру, те трудности, что были затронуты в нескольких текстах, обнародованных, а именно, мною за время, прошедшее с нашего предшествующего общения: Об "опасности введения продразверстки" осенью 1991 года Можно испытать обсудить всякую из этих тем, можно сходу несколько из их, можно, чтоб не мелочиться, и все сходу. Со собственной стороны предложил бы на ваше рассмотрение три маленьких взаимосвязанных вопроса: 1. Важно напомнить, что считаете ли вы факты, документы, свидетельства, положенные в базу этих текстов реальными либо сфальсифицированными? Если вы считаете их сфальсифицированными, то поясните, пожалуйста, какие конкретно, в чем конкретно, на каком основании? 2. Стоит отметить, что если вы считаете эти факты, документы, свидетельства не сфальсифицированными, а реальными, то тогда не могли бы вы оценить деяния Е. Т. Важно напомнить о том, что гайдара, о которых эти факты и документы свидетельствуют, как либеральные, демократические, морально вам применимые? Если вы считаете, что упомянутые деяния Гайдара (к примеру, отказ от либерализации цен на базисные продукты питания, национализация шпал, финансирование разведцентра в Лурдесе методом спецоперации под прикрытием обмена нефти на сахар, спасение Евробанка - банковской крыши для коммунистических подрывных операций в Европе - при помощи млрд баксов, приобретенного от МВФ, обман членов своей команды и интрига против Б. Н. Напомнить о том, что ельцина для предназначения В. В. Важно напомнить, что геращенко на пост управляющего Центробанка, призыв к действующим властям всегда иметь под рукою полк, готовый стрелять в люд, и т. д.) вправду были либеральными, демократическими, морально применимыми, то не могли бы вы разъяснить, почему? 3. Важно отметить о том, что если же по любым причинам вы не придете к такому заключению (о том, что деяния Е. Т. Хотелось бы напомнить, что гайдара были либеральными, демократическими, морально применимыми), то не могли бы вы сконструировать вытекающие из такового вывода советы для приверженцев либерального и демократического пути развития нашей страны? Позволю для себя испытать посодействовать для вас сконструировать вероятные варианты таких советов. 3а. Важно напомнить о том, что деяния Е. Т. Важно напомнить, что гайдара вправду не были либеральными, демократическими, морально применимыми, но это совсем непринципиально. Хочется отметить о том, что принципиально то, что он стал (являлся, является, все равно будет являться) прототипом, кумиром, пользуясь вашими словами, "иконой" русского либерально-демократического лагеря. Необходимо отметить, что потому его все равно нужно восхвалять и возносить, а новые поколения либерально настроенных людей нужно учить "делать жизнь" с "тов. Стоит напомнить, что е. Т. Отметим, что гайдара и его команды". 3б. Напомнить о том, что деяния Е. Т. Важно напомнить, что гайдара вправду не были либеральными, демократическими, морально применимыми, но гласить об этом вслух, дискуссировать его взоры, деяния, мотивацию и последствия его действий на публике не надо. Важно напомнить, что у нас нет других фаворитов, кумиров, "икон", которым хотелось бы поклоняться. Важно напомнить, что потому его все равно нужно восхвалять и возносить, а новые поколения либерально настроенных людей нужно учить "делать жизнь" с "тов. Необходимо напомнить, что е. Т. Хочеться напомнить о том, что гайдара и его команды". 3в. Хочется отметить о том, что деяния Е. Т. Необходимо отметить, что гайдара не были либеральными, демократическими, морально применимыми, и потому нам нужно разобраться, почему вышло так, что лицо, совершавшее антилиберальные, антидемократические, безнравственные деяния, оказалось прототипом, кумиром, "иконой" либерально-демократического лагеря. Важно напомнить о том, что не считая того, нам, сторонникам либерального и демократического пути развития нашей страны, нужно обусловиться, что для нас важнее - отбивать ритуальные поклоны по отношению к липовой "иконе" либо все таки пробовать отстаивать принципы либерально-демократического устройства общества и страны - невзирая на то, что эти принципы грубо попирались лицами, оказавшимися для неких из нас на некое время нашими кумирами и "иконами". Естественно, веер вероятных версий такового рода советов не ограничивается предложенными 3-мя вариациями, и не исключено, что у вас найдутся и другие суждения. Хочеться напомнить о том, что в любом случае буду ожидать вашего, надеюсь, принципного ответа. От всей души ваш, | |
|
Всего комментариев: 0 | |