18:14 Государство просит нефтяников трудоустроить рабочих автоваза | |
Замглавы Минэнерго Сергей Кудряшов направил нефтегазовым компаниям письмо, в каком предложил разглядеть вопрос трудоустройства "высвобождающихся служащих ОАО "АвтоВАЗ". Стоит напомнить, что об этом пишет "Коммерсант". По словам Кудряшова, работников "АвтоВАЗа" можно было бы трудоустроить "с внедрением вахтового способа работы" или в самих нефтегазовых компаниях, или в структурах, оказывающих им сервисные услуги. Напомним, что ответить на письмо участникам нефтяного и газового рынка предложено уже в пятницу. Минэнерго не уточняет, каким конкретно компаниям было ориентировано письмо. Напомним, что скольким конкретно рабочим "АвтоВАЗа" предлагается подыскать места у нефтяников, также непонятно. В ТНК-ВР, "Роснефти", "Газпром нефти" и "Газпроме" письмо Минэнерго комментировать не стали. Необходимо отметить, что источник газеты в "Роснефти" отметил, что в компании действует мораторий на прием новых служащих, введенный 1 октября 2008 года: замещаются только вакансии, которые связаны с экономической, промышленной и технологической безопасностью. Отметим, что с сих пор в "Роснефти" освободилось около 7 тыщ рабочих мест. Ранее управление "АвтоВАЗа" обещало, что практически половина переведенных в "дочки" служащих (около 6 тыщ человек) сумеет возвратиться на завод на постоянную работу в 2011-2012 годах. Напомнить о том, что сначала это касается служащих "АвтоВАЗ-перспективы", которым должна быть предложена работа в новеньком производстве "АвтоВАЗа" - конвейере по сборке моделей Рено (концерн обладает 25 процентами акций "АвтоВАЗа") либо в производстве новых автокомплектующих. Но совместная производственная программка "АвтоВАЗа" и Рено, а именно, будущий модельный ряд партнеров, пока не готова, молвят источники издания на заводе. Важно напомнить, что официально представители "АвтоВАЗа" говорят, что план готов, но модели Рено, которые планирует собирать завод, именовать отрешаются. Необходимо напомнить, что до сего времени "АвтоВАЗ" гласил о намерении выпускать только один автомобиль Рено — семиместный универсал Logan, но лицензию до сего времени не оплатил. По итогам 9 месяцев 2009 года "АвтоВАЗ" получил незапятнанный убыток по русским эталонам бухучета в размере 19,7 млрд рублей. Отметим о том, что за тот же период прошедшего года завод заработал 834 миллиона рублей. Выручка "АвтоВАЗа" за три квартала снизилась в два раза – до 60 млрд рублей: за 1-ые девять месяцев спрос на авто Lada свалился на 44 процента. Стоит напомнить, что общий спад продаж новых автомобилей в Рф за тот же период составил 51 процент. Как говорится в финансовом отчете автозавода, спад производства и реализации продукции завода наблюдается "в итоге наступившего экономического кризиса во 2-ой половине 2008 года и его негативного воздействия на всем протяжении 9 месяцев 2009 года, что привело к ухудшению всех характеристик, характеризующих прибыльность и убыточность". Отметим о том, что не считая того, на данный момент у "АвтоВАЗа" вновь начинает скапливаться долг перед поставщиками. Хотелось бы напомнить, что по неким данным, задолженность предприятия превысила 12 млрд рублей, из-за чего некие смежники уже пригрозили заводу прекращением поставок девайсов для сборки машин. Ранее сообщалось, что правительство предоставит "АвтоВАЗу" 54 млрд рублей: 38 млрд пойдут на погашение долгов завода, а 12 млрд планируется издержать на пуск инвестпрограммы по обновлению модельного ряда предприятия. Стоит отметить, что в первой половине года завод получил 25-миллиардный кредит от "Ростехнологий", который практически полностью был потрачен на погашение долгов перед поставщиками и на реструктуризацию других задолженностей. Источник: Грани. Ру | |
|
Всего комментариев: 0 | |