Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Апрель » 25 » Многолетнее лидерство panasonic доказывается it analysts mza telecom
13:39
Многолетнее лидерство panasonic доказывается it analysts mza telecom

По данным IT AnalystsLtd. & MZA Telecom, в 2010 году рынок радиотелефонов смог не только лишь вернуть свои былые позиции, но показать восходящую динамику продаж. Необходимо отметить, что в 2010 году в мире было купленно 95 миллионов базисных блоков и 142 мил. отдельных трубок. Важно напомнить, что при всем этом лидирующую роль на данном рынке беспроводной телефонии сохраняют за собой радиотелефоны, которые употребляют технологию DECT.
В целом, в 2010г. DECT радиотелефоны смогли не только лишь отстоять свое преймущество посреди технологий беспроводной телефонии, да и существенно прирастить долю продаж базисных блоков на 18%.

Как и в прошедшем году, на данный момент более пользующимися популярностью являются модели с одной трубкой (63%), в тоже время проведенное исследование отмечает и другую увлекательную тенденцию – это увеличение спроса на радиотелефоны с несколькими трубками. Стоит отметить, что в 2010 году этот сектор вырос на 13% и занял 37% общего рынка. Хотелось бы напомнить, что спрос на модели с 2-мя трубками возрос и составил 25%, с 3-мя и четырьмя-пятью - 9% и 3% соответственно.
Бесспорным фаворитом на рынке уже 4-ый год попорядку остаются радиотелефоны панасоник, за год увеличившие свою долю на 2% (с 21% до 23%).Что все-таки касаемо DECT-телефонии, то на данном рынке Panasonic также занял 1-ое место, увеличив долю с 24% до 26%. Необходимо напомнить, что потом следуют компании Gigaset с толикой 15% и Vtech с толикой 9%. Важно напомнить, что другие бренды представляются на рынке в объемах, не превосходящих в среднем, 8%.
По воззрению профессионалов MZA Ltd., залогом фуррора компании Panasonic является сильный бренд, но немаловажную роль в этом сыграл и смелый подход компании к системе дистрибуции. Стоит напомнить, что в то время как компания Gigaset решила сконцентрироваться на еврорынке, а Vtech бросил все силы на покорение Америки, Panasonic сделал ставку на собственном присутствие в обоих регионах, и эта стратегия принесла ему пальму первенства на рынках беспроводной телефонии.

Категория: новости петербурга | Просмотров: 364 | Добавил: danik1980ru | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: