Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Апрель » 9 » Nokia не будет использовать буквы в названиях телефонов
03:17
Nokia не будет использовать буквы в названиях телефонов

Nokia не будет использовать буковкы в заглавиях телефонов

Nokia изменила схему маркировки, создав "задел" на 900 моделей. Важно напомнить, что юзерам такое нововведение не понравилось. Необходимо напомнить, что большая часть считает прежнюю маркировку более понятной. Стоит напомнить, что не считая того, по их воззрению, длиннющий модельный ряд не является залогом фуррора.

С этого момента в заглавиях больше не будет букв и после наименования бренда будет идти только трехзначный номер - от 100 до 999, сообщается в официальном блоге компании. Напомним, что это объявление появилось после анонса Nokia 500 - новейшей модели телефона на платформе Симбиан и первого устройства производителя, в заглавии которого была использована новенькая схема.

1-ый символ в индексе будет обозначать цена аппарата и его функциональное заполнение: чем выше значение, тем выше оба параметра. Стоит напомнить, что 2-ая и 3-я числа будут сформировывать уникальный номер модели в рамках линейки, другими словами в каждой из их компания сумеет выпустить по 100 моделей перед тем, как будет нужно изменять маркировку вновь. Хочеться напомнить о том, что соответственно, Nokia 500 является первой моделью в линейке, которая имеет среднюю цена и функциональность.

До реального момента портфель Nokia включал линейки с буквенным обозначением: C (экономные устройства), X (молодежные), E (бизнес) и N (мультимедийные устройства верхнего ценового спектра). Важно напомнить, что финны посчитали, потому что в многофункциональном плане способности устройств плотно пересекаются, разграничивать их по области внедрения глупо. Важно напомнить о том, что к примеру, один юзер может использовать Nokia E7 для развлечений, а другой - X7 для работы с документами.

Не считая того, убеждены в компании, числа покупателю будет принимать проще, чем алфавитно-цифровые обозначения. Важно напомнить о том, что к примеру, модель Nokia 890 (в текущее время пока не существующая) предложит функциональность, близкую к флагманским устройствам, да и при соответственной стоимости. Хотелось бы напомнить, что если она будет для покупателя очень высочайшей, он сумеет избрать вариант по кармашку, к примеру, Nokia 790, которая будет владеть близкой функциональностью и доступной ценой.

У большинства юзеров схема маркировки не вызвала экстаза. Хотелось бы напомнить, что в комментах к записи в блоге Nokia читатели замечают, что она еще больше запутанная, чем прежняя. Отметим о том, что если Nokia решит не перескакивать через числа и будет анонсировать устройства, маркировка которых будет различаться только на единицу, разницу меж телефонами рядовой клиент сумеет просто не увидеть.

Подробности

По материалам: Комменты

Категория: канал новостей | Просмотров: 389 | Добавил: danik1980ru | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: