Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Апрель » 23 » Описание исследования российский рынок интернет-торговли товары 2011
12:56
Описание исследования российский рынок интернет-торговли товары 2011

Исследование «Российский рынок торговли через веб: продукты 2011» является полным обновлением подобного исследования, выпущенного агентством РБК. research в прошедшем году. Отметим, что аналитический обзор 2011 года был посвящен глубочайшему анализу русского рынка интернет-торговли, также исследования образа жизни, особенностей поведения, предпочтений и социально-экономических черт покупателей продукта через веб.

Аналитический обзор 2011 года включил в себя раздел, стопроцентно посвященный объему и структуре русского рынка интернет-торговли в данном товарном секторе.

В исследовании приводятся различные рейтинги продуктов, приобретаемых через веб, зависимо от географического проживания респондентов. Важно напомнить, что так, в отчете были представлены:

- рейтинги продуктов, покупаемых через веб по затратам на единоразовую покупку, также фаворитов по частоте покупок.
- рейтинги продуктов, приобретаемых через сеть веб по уровню популярности посреди клиентов.

Аналитический обзор 2011 года представляет систематизацию покупателей продуктов в интернет-магазинах. Хочеться напомнить о том, что были выведены четыре группы покупателей продуктов через сеть веб, значительно различающихся по собственному потребительскому поведению. Необходимо напомнить, что для каждой группы были подсчитаны социально-экономические профили на базе использования следущих характеристик, как: пол, возраст, место неизменного проживания, состав семьи и др.

В исследовании приводятся рейтинг популярности ведущих интернет-магазинов зависимо от видов категорий продуктов, продаваемых в их. Важно напомнить, что в отчете были представлены:

- ведущие книжные интернет-магазины;
- ведущие интернет-магазины продуктов для кухни/домашней техники;
- одежка для малышей веб магазин;
- ведущие интернет-магазины компьютерной и цифровой техники;
- ведущие интернет-магазины обуви, одежки и аксессуаров.

Отчет также дозволит получить ответ на вопрос относительно выбора самых хороших цен доставки продукта, приобретаемого через веб, последующих категорий:

- крупногабаритная домашняя техника;
- цифровая техника.

Одна их глав исследования была стопроцентно посвящена сегментации продукта, приобретаемого через веб, зависимо от потенциала роста их объемов реализации в среднесрочной перспективе. Хочеться напомнить о том, что не считая того, рассматривались подробные профили потребителей каждой из рассматриваемых товарных групп. Хочеться напомнить о том, что были проанализированы ниже перечисленные характеристики:

- средние издержки при покупке;
- социально-экономические свойства;
- частоты покупок;
- предпочитаемые методы оплаты.

Категория: клубы новости | Просмотров: 293 | Добавил: danik1980ru | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: