14:11 Положение в игре | |
Нет, об этом позднее. Хотелось бы напомнить, что поначалу вот что. Приходилось ли для вас уделять свое внимание на лица людей, которые в вашем присутствии смотрятся в зеркало? Замечали ли вы, что смотрящиеся в зеркало люди как-то специально перегруппировывают мускулы лица, чтоб в итоге вышло нечто такое, что соответствует их представлениям о своей внешности? И что те лица, которые глядят сами на себя, немножко непохожи на те лица, которые глядят на вас? Люди, обычно, в кого-либо играют. Стоит отметить, что люди безотчетно стремятся быть другими. Важно отметить о том, что это проявляется по-разному - зависимо от степени трудности личного устройства. Важно отметить о том, что кому-то довольно выкрасить волосы в "чужой" цвет. Необходимо отметить, что кто-то лицедействует при помощи мимических либо речевых средств. Хочеться напомнить о том, что кто-то меняет имя и фамилию. Стоит напомнить, что быть самим собой тяжело, а тотчас и нестерпимо. Отметим, что дело только в степени нелюбви либо, по последней мере, подозрительности к для себя самому. Отметим, что люди играют роли. Хочеться напомнить о том, что время от времени профессионально и внушительно. Стоит отметить, что время от времени топорно до изжоги. Важно отметить о том, что время от времени, по словам поэта, "на разрыв аорты". Вот сегодняшний русский премьер-министр, к примеру, играет роль крутого мальчугана. Напомним, что это традиционная роль приблатненного ребенка, играющего во взрослого, реального пахана. И эта роль, нужно сказать, очень импонирует достаточно значимой части местного народонаселения, выросшей и сформировавшейся в критериях полукриминального быта, мыслящей категориями соответственной этики и строящей свое соц поведение в согласовании с неписаным этикетом несчастных "понятий". Зато эта роль не достаточно понятна "забугорным партнерам", ну и просто зарубежному мещанину, выросшему на уважении к закону, формальной логике и иной протестантской этике, а поэтому и поведение наших, извините, фаворитов воспринимается там как до крайности несуразное. Что до сегодняшнего президента, то он, в свою очередь, играет премьера, и играет прескверно. Важно напомнить, что что и понятно: чисто одетый мальчишка из интеллигентной семьи, взыскующий расположения удалой дворовой шпаны, изредка имеет шансы на фуррор. Необходимо напомнить, что здесь уж нужен таковой артистизм! А где его взять, если его нет? Но он очень старается, и это заслуживает если не почтения, то хотя бы внимания. Напомним, что осознания хотя бы. Но бог с ними. Хочеться напомнить о том, что с ними все понятно. Отметим, что я о другом. Питер во времена моей молодости практически кишел различными чудаками. Отметим о том, что не то чтоб чудаков не было в Москве. Напомнить о том, что еще как были. Важно напомнить о том, что но в Питере они были почему-либо заметнее, выпуклее и ярче в собственных проявлениях. Хотелось бы напомнить, что вобщем, может быть, мне только так казалось: ведь Москва была родным домом, где набросок обоев не замечается, а в Питере я всегда был глазеющим по сторонам гостем. Это было в те времена, когда питерские поэты, живописцы и будущие легенды российского рока дружно служили в котельных либо сторожили детские сады. Хочется отметить о том, что посреди этой артистичной и неравномерно даровитой публики водились и такие, кто не писал, не отрисовывал, не пел, не играл на гитаре, не сеял и не пахал. Напомним, что это были, что именуется, артисты жизни. Необходимо напомнить, что искусством было само их повседневное поведение. Стоит напомнить, что повседневное поведение неких из их размещалось на границах, а то и в границах той местности, на которую распространялась компетенция психиатрической науки и практики. Был таковой, к примеру, человек по фамилии, кажется, Сорокин. Важно напомнить, что во всяком случае, все его называли "Сорокой". Стоит отметить, что реального его имени я никогда не слышал - Сорока и Сорока. Важно отметить о том, что этот Сорока был человек высочайшего роста и субтильного телосложения. Отметим, что кое-чем он напоминал Хармса. Напомним, что и настолько же был эксцентричен. Он всегда играл. Важно напомнить, что играл роли. Необходимо отметить, что различные. Напомнить о том, что время от времени хорошо. Хочется отметить о том, что время от времени так для себя. Важно напомнить, что основная "фишка" его состояла в том, что от собственного отца, художника-костюмера в каком-то из театров, он получил шикарное наследие - театральный гардероб. Хочется отметить о том, что вот он и играл как желал и как мог. Хочеться напомнить о том, что то расхаживал по улицам родного городка в рыцарских доспехах, то в наряде царского мушкетера, то в парике и камзоле являлся городку и миру в виде какого-либо мольеровского персонажа. Тогда не было еще таких понятий современного искусства, как "перформанс" либо, пуще того, "акционизм". Напомним, что потому, дерзко внедренные в контекст обыденности, его игры балансировали на грани шутовства и безумия. Отметим о том, что нужно ли добавлять, что игры эти были опасны и реакция на их - не только лишь правоохранительных органов, да и обычных людей - не всегда была совершенно точно миролюбивой. Но, при всей собственной субтильности и даже некой трусоватости, в собственной лицедейской страсти он был бесстрашен. Напомнить о том, что и продолжал играть. Необходимо отметить, что играть роли. Отметим, что он в их заходил. Важно напомнить, что заходил всем своим существом. Стоит напомнить, что время от времени заходил так, что инстинкт самосохранения отказывал ему совсем и окончательно. В один прекрасный момент погожим вешним днем Сорока вышел из дома в крылатке, атласном, немного помятом цилиндре и с тростью в руке. Важно отметить о том, что при помощи трости стал ловить такси. Важно отметить о том, что такси тормознуло. Стоит отметить, что за рулем посиживал старый таксист. Важно напомнить, что броско, что таксист не выразил ровненьким счетом никакого удивления внешним видом пассажира. Напомнить о том, что все пуще и пуще входя в роль, Сорока с принципиальным видом сел на заднее сидение, захлопнул дверь, а потом, ткнув набалдашником трости в спину водителя, произнес: "Пшел на Литейный, скотина!" Умопомрачительно, да и здесь шофер не показал никаких эмоций. Необходимо отметить, что ни один, что именуется, мускул не дрогнул на лице старенького питерского пролетария. Напомнить о том, что он только кратко кивнул головой и тронулся с места. Отметим, что в артистичном собственном самозабвении Сорока возликовал: вот, дескать, как я вошел в роль, ах так внушительно я сыграл, ведь вот сила искусства. Но ликовал он не очень длительно. Отметим, что шофер на этот счет имел свое мировоззрение. Важно напомнить, что план его, как писали в старенькых романах, сложился фактически одномоментно. Важно отметить о том, что он немножко проехал по улице, после этого свернул в первую же попавшуюся подворотню, въехал во двор, приостановил машину, вылез, открыл заднюю дверь и одной рукою выгреб наружу не очень тяжеловесного пассажира. Стоит отметить, что при всем этом цилиндр самым досадным образом полетел в лужу, а средством трости шофер навалял чрезвычайно вошедшему в роль артисту жизни доброкачественных шоферских… вроде бы это сказать… ну, допустим, тумаков - было когда-то такое слово. Необходимо отметить, что все это он произвел в абсолютном молчании. Хочеться напомнить о том, что позже сел в машину и уехал, оставив Сороку наедине со собственной недоигранной ролью и безвыходно испорченным цилиндром. Источник: Грани. ру | |
|
Всего комментариев: 0 | |