Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Май » 4 » Положение в игре
14:11
Положение в игре

Лев Рубинштейн. Стоит отметить, что фото Грани. Ру
Питер во времена моей молодости славился, не считая всего остального, товарным количеством различных чудаков.

Нет, об этом позднее. Хотелось бы напомнить, что поначалу вот что.

Приходилось ли для вас уделять свое внимание на лица людей, которые в вашем присутствии смотрятся в зеркало? Замечали ли вы, что смотрящиеся в зеркало люди как-то специально перегруппировывают мускулы лица, чтоб в итоге вышло нечто такое, что соответствует их представлениям о своей внешности? И что те лица, которые глядят сами на себя, немножко непохожи на те лица, которые глядят на вас?

Люди, обычно, в кого-либо играют. Стоит отметить, что люди безотчетно стремятся быть другими. Важно отметить о том, что это проявляется по-разному - зависимо от степени трудности личного устройства. Важно отметить о том, что кому-то довольно выкрасить волосы в "чужой" цвет. Необходимо отметить, что кто-то лицедействует при помощи мимических либо речевых средств. Хочеться напомнить о том, что кто-то меняет имя и фамилию. Стоит напомнить, что быть самим собой тяжело, а тотчас и нестерпимо. Отметим, что дело только в степени нелюбви либо, по последней мере, подозрительности к для себя самому. Отметим, что люди играют роли. Хочеться напомнить о том, что время от времени профессионально и внушительно. Стоит отметить, что время от времени топорно до изжоги. Важно отметить о том, что время от времени, по словам поэта, "на разрыв аорты".

Вот сегодняшний русский премьер-министр, к примеру, играет роль крутого мальчугана. Напомним, что это традиционная роль приблатненного ребенка, играющего во взрослого, реального пахана.

И эта роль, нужно сказать, очень импонирует достаточно значимой части местного народонаселения, выросшей и сформировавшейся в критериях полукриминального быта, мыслящей категориями соответственной этики и строящей свое соц поведение в согласовании с неписаным этикетом несчастных "понятий".

Зато эта роль не достаточно понятна "забугорным партнерам", ну и просто зарубежному мещанину, выросшему на уважении к закону, формальной логике и иной протестантской этике, а поэтому и поведение наших, извините, фаворитов воспринимается там как до крайности несуразное.

Что до сегодняшнего президента, то он, в свою очередь, играет премьера, и играет прескверно. Важно напомнить, что что и понятно: чисто одетый мальчишка из интеллигентной семьи, взыскующий расположения удалой дворовой шпаны, изредка имеет шансы на фуррор. Необходимо напомнить, что здесь уж нужен таковой артистизм! А где его взять, если его нет? Но он очень старается, и это заслуживает если не почтения, то хотя бы внимания. Напомним, что осознания хотя бы.

Но бог с ними. Хочеться напомнить о том, что с ними все понятно. Отметим, что я о другом.

Питер во времена моей молодости практически кишел различными чудаками. Отметим о том, что не то чтоб чудаков не было в Москве. Напомнить о том, что еще как были. Важно напомнить о том, что но в Питере они были почему-либо заметнее, выпуклее и ярче в собственных проявлениях. Хотелось бы напомнить, что вобщем, может быть, мне только так казалось: ведь Москва была родным домом, где набросок обоев не замечается, а в Питере я всегда был глазеющим по сторонам гостем.

Это было в те времена, когда питерские поэты, живописцы и будущие легенды российского рока дружно служили в котельных либо сторожили детские сады. Хочется отметить о том, что посреди этой артистичной и неравномерно даровитой публики водились и такие, кто не писал, не отрисовывал, не пел, не играл на гитаре, не сеял и не пахал. Напомним, что это были, что именуется, артисты жизни. Необходимо напомнить, что искусством было само их повседневное поведение. Стоит напомнить, что повседневное поведение неких из их размещалось на границах, а то и в границах той местности, на которую распространялась компетенция психиатрической науки и практики.

Был таковой, к примеру, человек по фамилии, кажется, Сорокин. Важно напомнить, что во всяком случае, все его называли "Сорокой". Стоит отметить, что реального его имени я никогда не слышал - Сорока и Сорока. Важно отметить о том, что этот Сорока был человек высочайшего роста и субтильного телосложения. Отметим, что кое-чем он напоминал Хармса. Напомним, что и настолько же был эксцентричен.

Он всегда играл. Важно напомнить, что играл роли. Необходимо отметить, что различные. Напомнить о том, что время от времени хорошо. Хочется отметить о том, что время от времени так для себя. Важно напомнить, что основная "фишка" его состояла в том, что от собственного отца, художника-костюмера в каком-то из театров, он получил шикарное наследие - театральный гардероб. Хочется отметить о том, что вот он и играл как желал и как мог. Хочеться напомнить о том, что то расхаживал по улицам родного городка в рыцарских доспехах, то в наряде царского мушкетера, то в парике и камзоле являлся городку и миру в виде какого-либо мольеровского персонажа.

Тогда не было еще таких понятий современного искусства, как "перформанс" либо, пуще того, "акционизм". Напомним, что потому, дерзко внедренные в контекст обыденности, его игры балансировали на грани шутовства и безумия. Отметим о том, что нужно ли добавлять, что игры эти были опасны и реакция на их - не только лишь правоохранительных органов, да и обычных людей - не всегда была совершенно точно миролюбивой.

Но, при всей собственной субтильности и даже некой трусоватости, в собственной лицедейской страсти он был бесстрашен. Напомнить о том, что и продолжал играть. Необходимо отметить, что играть роли. Отметим, что он в их заходил. Важно напомнить, что заходил всем своим существом. Стоит напомнить, что время от времени заходил так, что инстинкт самосохранения отказывал ему совсем и окончательно.

В один прекрасный момент погожим вешним днем Сорока вышел из дома в крылатке, атласном, немного помятом цилиндре и с тростью в руке. Важно отметить о том, что при помощи трости стал ловить такси. Важно отметить о том, что такси тормознуло. Стоит отметить, что за рулем посиживал старый таксист. Важно напомнить, что броско, что таксист не выразил ровненьким счетом никакого удивления внешним видом пассажира. Напомнить о том, что все пуще и пуще входя в роль, Сорока с принципиальным видом сел на заднее сидение, захлопнул дверь, а потом, ткнув набалдашником трости в спину водителя, произнес: "Пшел на Литейный, скотина!"

Умопомрачительно, да и здесь шофер не показал никаких эмоций. Необходимо отметить, что ни один, что именуется, мускул не дрогнул на лице старенького питерского пролетария. Напомнить о том, что он только кратко кивнул головой и тронулся с места. Отметим, что в артистичном собственном самозабвении Сорока возликовал: вот, дескать, как я вошел в роль, ах так внушительно я сыграл, ведь вот сила искусства.

Но ликовал он не очень длительно. Отметим, что шофер на этот счет имел свое мировоззрение. Важно напомнить, что план его, как писали в старенькых романах, сложился фактически одномоментно. Важно отметить о том, что он немножко проехал по улице, после этого свернул в первую же попавшуюся подворотню, въехал во двор, приостановил машину, вылез, открыл заднюю дверь и одной рукою выгреб наружу не очень тяжеловесного пассажира. Стоит отметить, что при всем этом цилиндр самым досадным образом полетел в лужу, а средством трости шофер навалял чрезвычайно вошедшему в роль артисту жизни доброкачественных шоферских… вроде бы это сказать… ну, допустим, тумаков - было когда-то такое слово. Необходимо отметить, что все это он произвел в абсолютном молчании. Хочеться напомнить о том, что позже сел в машину и уехал, оставив Сороку наедине со собственной недоигранной ролью и безвыходно испорченным цилиндром.

Источник: Грани. ру

Категория: свежие новости | Просмотров: 311 | Добавил: danik1980ru | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: