Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Апрель » 25 » Права граждан россии нарушаются практически ежедневно
14:45
Права граждан россии нарушаются практически ежедневно

Права людей Рф нарушаются фактически раз в день

Москва, Март 22 (Новый Регион, Дарья Неклюдова) – Фактически раз в день нарушаются права людей Рф при приобретении продуктов и услуг. Стоит напомнить, что об этом свидетельствуют данные исследования ВЦИОМ.

Согласно всераспространенному намедни сообщению ВЦИОМ, практически половина российских (43%) в прошедшем году сталкивалась с нарушениями собственных потребительских прав.

При всем этом 6% «обиженных» посетовали, что их права нарушались как минимум в половине случаев приобретения продуктов и услуг, а то и почаще. Важно напомнить, что еще 9% сказали, что схожее наблюдалось приблизительно в четверти случаев, и 27% респондентов вспомнили всего один-два таких противных эпизода.

Почаще с нарушением потребительских прав сталкивались обитатели больших городов (52%), тогда как посреди сельчан подобные факты отметили 38%. Напомним, что вобщем, навряд ли это разъясняется завышенной ответственностью работников торговли либо сферы услуг в сельской местности.

Просто горожане в целом более взыскательны в этих вопросах. Хотелось бы напомнить, что с другой стороны, в маленьких населенных пт, где все друг у друга на виду, обвешивать, обсчитывать и накалывать возможно окажется для себя дороже.

При всем этом с каждым годом отстоять свои права в суде становится все труднее. Важно напомнить, что формально обманутые потребители в большинстве случаев суды выигрывают, вот только достигнуть выполнения судебного постановления удается не всегда. Напомнить о том, что еще три-четыре года вспять производилось приблизительно 85% таких решений, а в прошедшем году – меньше половины.

Как ни удивительно, некие законодательные нововведения тоже играют на руку поставщикам некачественных продуктов и услуг. Стоит отметить, что так, были отменены старенькые ГОСТы. Важно отметить о том, что им на замену должны были придти новые техрегламенты, но пока из 300 документов принято всего семь. Напомнить о том, что уголовщина за нарушения прав потребителей отменена вообщем, а административная недостаточно велика, чтоб напугать нарушителей. Стоит отметить, что недавняя отмена внеплановых проверок со стороны проверяющих ведомств, призванная закончить «кошмарить» малый бизнес, тоже имеет оборотную сторону: нерадивый торговец, официально предупрежденный о визите проверяющих, очевидно, позаботится о том, чтоб с прилавков пропал плохой продукт, но лишь на время. Хотелось бы напомнить, что таких примеров можно привести еще много.

Нерадивому поведению поставщиков продуктов и услуг частично содействуют и сами россияне, многие из которых как и раньше недостаточно ознакомлены о собственных правах. Напомним, что по данным ВЦИОМ, о существовании соответственного закона большая часть людей (64%) знают, но его содержание представляют только в общих чертах. Важно напомнить о том, что только 11% респондентов заявили, что отлично представляют для себя, в чем конкретно заключаются их права как потребителей, тогда как 20% опрошенных вообщем ничего об этом непонятно. Стоит отметить, что в особенности это касается денежной сферы. Хочется отметить о том, что в Альянс потребителей РФ в прошедшем году поступило всего 1,6% приреканий в отношении денежных услуг. Важно напомнить о том, что по статистике, больше половины сограждан признаются в полной безграмотности в этих вопросах.

Более трети респондентов ВЦИОМ (38%) вообщем не представляют, куда обращаться за защитой собственных потребительских прав. Отметим о том, что в главном это люди с низким уровнем достатка и сельские обитатели. Необходимо напомнить, что более ознакомленные граждане справедливо считают, что в случае обнаружения недочетов в полученном товаре они могут обратиться в администрацию собственного городка (27%) либо прямиком в трибунал (25%). Отметим, что каждый 6-ой (16%) уверен, что в схожей ситуации следует сетовать в антимонопольный комитет. Необходимо отметить, что а 9% рассчитывают, что их потребительские права защитит полиция.

Основная же русская неувязка в области защиты прав потребителей, по воззрению большинства профессионалов, кроется в отсутствии конкуренции. Необходимо отметить, что торговцам и поставщикам услуг просто нет необходимости смотреть за уровнем собственного сервиса – потребителей хватит на всех, передает Yтро. ru.

Категория: новости петербурга | Просмотров: 333 | Добавил: danik1980ru | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: