03:08 Программа безопасности движения на железных дорогах украины на 2008-2012 гг | |
Машина скорой помощи, перевозившая роженицу, столкнулась с поездом на жд переезде в селе Тарасовка Киевской области, по подготовительным данным, погибли два человека, сказал РИА Анонсы представитель Муниципального департамента ГАИ МВД Украины. Хочется отметить о том, что это не 1-ая суровая трагедия на стальной дороге Украины за последнюю неделю. Необходимо напомнить, что днем 12 октября в Днепропетровской области в итоге столкновения локомотива поезда и автобуса на неохраняемом жд переезде погибли 43 человека, 10 находятся в томном состоянии. По данным муниципального предприятия (ГП) "Укрзализныця" (Украинские стальные дороги), в Украине действуют 5662 жд переезда, из их 1457 (25,7%) обслуживаются дежурными сотрудниками, еще 2827 (49,9%) - без дежурного, но оборудованы сигнализацией (правда, в "Укрзализныце" не уточнили, есть ли там шлагбаумы). Необходимо отметить, что а 1386 (24,5%) переездов работают и без дежурного, и без сигнализации. Жд переезд представляет собой скрещение жд путей с авто дорогой в одном уровне, что и является возможной предпосылкой аварий в случае несоблюдения правил безопасности дорожного движения. В стране существует разработанная сначала 2008 г. "Программка безопасности движения на стальных дорогах Украины на 2008-2012 гг.", которая содержит в себе все главные направления деятельности стальных дорог. Важно напомнить, что это и обновление парка пассажирских вагонов, и повышение объемов модернизации и полгого ремонта путей и стрелочных переводов, и обновление путной техники и подвижного тягового парка, и установление дополнительных сигнальных устройств на жд переездах, и модернизацию хозяйств автоматики и связи, электрификации и электроснабжения. 1-ая программка по переоборудованию переездов принималась в 2003 г. и была рассчитана до 2007 г. Важно напомнить, что она подразумевала установку сотен барьерных устройств, автоматизацию большинства переездов и решение трудности аварийности. Хотелось бы напомнить, что но ее выполнение было фактически провалено в связи с отсутствием финансирования. В 2008 г. на жд переездах Украины были установлены три пилотные системы, которые автоматом заблокируют доступ автотранспорта на колею. Хочется отметить о том, что сейчас такие барьеры удачно действуют на жд переездах на Юго-Западной, Приднепровской и Львовской стальных дорогах. Важно напомнить, что для массового их внедрения очень нужны дополнительные инвестиции, которых у "Укрализныци" нет. Для обеспечения безопасности движения на жд переездах железнодорожниками инсталлируются дополнительные шлагбаумы, принимаются меры для улучшения освещения, также длится экспериментальное испытание эффективности переездов с видеонаблюдением. Хочется отметить о том, что сейчас любая железная дорога имеет по такому переезду. Отметим, что нарушения, которые фиксируются видео наблюдением, передаются на проработку в ГАИ. На Юго-Западной стальной дороге Украины видеонаблюдение является более нужной составляющей системы безопасности и оповещения о событиях, которые происходят. Важно отметить о том, что система видеонаблюдения на удаленных станциях подпитки построена на оборудовании компании MOBOTIX. Стоит напомнить, что уникальность этого проекта состоит в том, что камеры MOBOTIX без помощи других, обрабатывают и хранят видеоданные, передают по мере надобности и ведут взаимодействие меж собой. Необходимо напомнить, что также посылают отдельные файлы (изображения либо видео) до центрального пт управления. Напомним, что сейчас таковой системой охвачено 25 станций. Важно напомнить о том, что но равномерно количество возрастает. В 2008 г. на Южной стальной дороге была проведена работа по техническому переоснащению переездов. Необходимо напомнить, что было серьезно отремонтировано и модернизировано 20 переездов, 59 переездов оборудованы 4-мя шлагбаумами, перекрывающими проезжую часть на всю ширину автодороги, на 130 переездах установлены новые светодиодные головки на переездных светофорах. На украинских стальных дорогах внедряется система контроля нарушения нижнего габарита - устройства, которое держит под контролем сход с рельсов подвижного состава. Еще одна инноваторская инициатива "Укрализныци" подразумевает строительство путепроводов заместо переездов. Отметим о том, что таким макаром, будет стопроцентно исключен контакт стальной дороги с автотранспортом и пропадет возможность для нарушения правил. Отметим, что к ее разработке интенсивно подключились Департамент безопасности, Укравтодор, Укравтотранс и Глававтотрансинспекция. Планируется установить и новые переезды по линиям высокоскоростного движения, также оборудовать шлагбаумами жд переезды с высочайшей интенсивностью движения для перекрытия проезжей части автодорог. "Укрализныця" хочет установить на других переездах технические средства, которые сделают неосуществимым выезд автотранспорта на рельсы при запрещающем сигнале светофора. Хотелось бы напомнить, что в рамках подготовки к Евро-2012 подразумевается реконструировать 111 переездов. | |
|
Всего комментариев: 0 | |