19:48 Российские беды неискоренимы | |
Москва, Май 31 (Новый Регион, Ольга Радько) – Самая страшная страна для водителей – Наша родина. Отметим о том, что к такому выводу пришли исследователи Forbes. Отметим о том, что за Россией следуют такие страны как Словакия и Польша. Необходимо напомнить, что за ними следуют постсоветские страны государств в Восточной Европе, где политическая инфраструктура дезорганизована и слаба. В Рф – самой небезопасной стране для водителей, согласно списку Forbes (939 смертей на миллион автомобилей) – правительство подабающим образом не держит под контролем то, как водители придерживаются ограничений скорости и законов касательно езды в нетрезвом виде. Один из сюрпризов в перечне Forbes – Соединенные Штаты, занимающие восьмое место, (163 погибели на миллион автомобилей). Важно напомнить, что невзирая на то, что южноамериканские правоохранительные органы работают намного эффективнее по сопоставлению с русскими, высочайший уровень подросткового алкоголизма в Америке является значимым препятствием для понижение уровня смертей на дорогах. Очередной сюрприз: номер 10 перечня Forbes – Бельгия. Отметим о том, что статистик из ОЭСР Марио Баррето гласит, что эта западноевропейская страна показала нехорошие результаты, так как она очень мала, с популяцией всего в 10,4 млн. обитателей. Стоит напомнить, что в Бельгии было записанно 168 смертей на миллион автомобилей и 100 смертей на миллион обитателей в прошлом году (сравните население Бельгии с популяцией Рф – 140 млн., и США – 300 млн.) Бельгия могла бы и не попасть в перечень Forbes, если б не Франция, которая была в этом перечне в 2002 году. Хочется отметить о том, что с того времени ей удалось уменьшить уровень смертности методом установления более серьезных ограничений скорости и новых взысканий за вождение в нетрезвом виде. Необходимо отметить, что если вы один раз попадетесь – ваш автомобиль будет конфискован; если попадетесь во 2-ой раз – в ваш автомобиль будет установлен особый тест на алкоголь, который не дозволит для вас завести машину, пока вы его не пройдете. Важно отметить о том, что за четыре последних года смертность на дорогах во Франции свалилась на 38%, до всего 75 смертей на миллион обитателей. Важно отметить о том, что на данный момент Франция одна из самых неопасных государств для водителей посреди членов ОЭСР. Члены неправительственных организаций, которые проанализировали дорожную безопасность всего мира, предупреждают, что самые небезопасные страны для водителей не являются членами ОЭСР, и потому не были включены в отчет. Стоит напомнить, что не вызывает удивления, что такие развивающиеся страну как Китай Индия и Южная Африка мучаются от наибольшего количества смертей на дорогах. Экономики этих государств развиваются так активно, что новые авто возникают на дорогах очень стремительно (в среднем каждогодний показатель роста составляет 15%). Хочеться напомнить о том, что их правительства не успевают обеспечивать контроль над соблюдением новых высокоскоростных ограничений и подготавливать нужное количество служащих дорожной милиции. Отметим, что новые супермагистрали содействуют культурному шоку и очень рискованны: местные обитатели могут расслабленно перебегать дорогу перед мчащимся автомобилем будто бы перед неспешной рикшей. Важно напомнить, что вправду ситуация с трагедиями в этих развивающихся странах ужаснее, чем мы думаем, так как правительства намного лояльнее относятся к регистрации водителей, в то время как смертность на дорогах продолжает расти. Тем временем в богатых странах, которые являются членами ОЭСР, регистрация автомобилей неотклонима; милиция и докторы – тренированные мастера; статистика смертей включает всех тех, кто погиб от приобретенных травм в течение 30 дней после инцидента. «В итоге этой более широкой и беспристрастной инфы, – гласит Peter van Meulen из Интернациональной академии дорожной безопасности (International Road Safety Academy), – нередко кажется, что в передовых странах мира смертность на дорогах выше, чем в бедных странах, где о реальных цифрах смертей на дорогах можно только гадать». Чтоб заполнить этот пробел, Интернациональная академия дорожной безопасности на данный момент сотрудничает с Глобальной организацией здравоохранения. Отметим, что они собираются провести всесторонний анализ государств всего мира по этой дилемме, передает Newsland. ru. Источник: Новый регион | |
|
Всего комментариев: 0 | |