19:44 Стремление к разнообразию у людей от обезьян | |
Поделиться:
Изучая глубочайшие эволюционные корешки людского рвения к обилию, исследователи нашли это свойство у обезьян. Результаты собственной работы ученые выпустили в журнальчике Behavioural Processes. "Люди нередко стремятся к обилию как самоцели. Важно напомнить о том, что нередко они выбирают вещи, в каких совсем не нуждаются, только из рвения к обилию. Напомним, что мы знаем об этом и решили узнать, как это рвение является базовым", - произнес доктор Дэн Ариэли, ведущий создатель исследования, слова которого приводит пресс-служба Института Дьюка в США. Судя по результатам исследования, это рвение появилось еще на ранешних стадиях эволюции протцов человека. В собственных опытах с восьмью обезьянами-капуцинами ученые обучили животных сопоставлять предметы, такие как фишки казино, пластмассовые цилиндры и железные шарики с разными опциями для выбора еды. Напомним, что в процессе занятий мортышки научились "брать" на эти предметы или один самый возлюбленный тип пищи, или брать доступ к источнику различных съедобных предметов, посреди которых находился и самый возлюбленный. "С экономической точки зрения, эти функции должны были быть схожими для обезьян, потому что в обоих случаях они получали доступ к более предпочитаемому типу пищи", - добавил Ариэли. Все же, в процессе опыта ученые проявили, что мортышки выбирали из набора предметов те, на которые можно "приобрести" доступ к различным источникам еды, при этом нередко выбирали из набора съестных запасов далековато не самые смачные функции. Напомнить о том, что другими словами, мортышки стремились к обилию и из 1-го только рвения к обилию готовы были употреблять в еду не самые возлюбленные виды пищи. Создатели исследования считают, что в критериях одичавшей природы рвение к обилию может обеспечить всеполноценную диету. Напомним, что ученые также убеждены, что конкретно рвение к обилию могло содействовать становлению товарообмена и возникновению средств в человечьих обществах. Исследователи уповают, что их работа может быть применена для пророчества поведения потребителей в магазинах и выявления степени рвения людей к потреблению различных продуктов и услуг.
Подробности По материалам: Корреспондент Поделиться: | |
|
Всего комментариев: 0 | |