Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Апрель » 24 » Тайный покупатель или что нужно знать о мыслях клиента
14:24
Тайный покупатель или что нужно знать о мыслях клиента

Если б торговец мог читать мысли покупателя, то свершение сделки было бы фактически безизбежно. Важно напомнить, что торговцу оставалось бы только "настроиться" на клиента и говорить о товаре, акцентируя внимание на тех свойствах, которые важны для этого человека, а когда настанет подходящий момент, перейти к заключению сделки. Напомним, что обладатель торговой либо сервисной компании был бы на седьмом небе от вещественного счастья ? таковой объем продаж ему и не снился, он даже и не задумывался никогда, что можно продавать Настолько не мало.
Да, знать, что задумывается клиент, вправду принципиально, жалко только, нет методов воплотить священную мечту забраться в голову клиента и осознать, чем он живет, на что уделяет свое внимание, как оценивает продукт, компанию и самого торговца. Важно напомнить о том, что но, как оказывается, способ-то существует, известен он уже более пятидесяти лет и удачно употребляется теми, кто хлопочет о прибыльности собственного бизнеса. Стоит напомнить, что и именуется этот метод забраться в голову клиента и выяснить его мысли Mystery Shopping либо "потаенный клиент".

В первый раз схожий способ исследования свойства работы торгового и обслуживающего персонала был применен в США скоро после 2-ой мировой войны. Стоит напомнить, что объектом исследования стал персонал в торговых организациях, сначала торговцы и кассиры. Важно отметить о том, что сервисные компании, такие как кафе, рестораны, гостиницы, станции техобслуживания, заправочные станции и многие другие стремительно сообразили, что подобные проверки являются самым обычным, самым дешевеньким, самым действующим и самым резвым методом прирастить реализации.

Издавна понятно, что в бизнесе не нужно быть наилучшим. Хочеться напомнить о том, что никому не требуется совершенство. Отметим, что требуется, чтоб было комфортно клиенту, прибыльно клиенту, приемлемо клиенту и т. п. Важно напомнить, что бизнес, которого не заинтересовывают мысли клиента, будто бы заявляет: "Мы здесь сделали потрясающий продукт, выстраивайтесь поскорее в очередь". Стоит напомнить, что иногда клиенты вправду выстраиваются, в большинстве случаев это бывает, когда торговец монополист, а его продукт либо услуга актуально принципиальна. Стоит отметить, что при таких обстоятельствах хочешь не хочешь, а вставать в очередь приходится.
Но в большинстве случаев клиенты не торопятся к прилавку, критично поглядывают в сторону торговца и крепче придавливают кошелек к телу. Хотелось бы напомнить, что вот здесь бы торговцу и забраться в шкурку клиента и прислушаться к его мыслям. Отметим о том, что от торговца требуется мужество и готовность услышать, может быть, нелицеприятные вещи, поменяться и стать более удачным, более богатым. Напомним, что торговцы, не имеющие мужества, открещиваются от таковой способности со словами: "Мы и сами все знаем, что нам мысли каких-либо там покупателей…"

Категория: новости района | Просмотров: 409 | Добавил: danik1980ru | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: