13:46 В детском мире | |
В музыкантской среде в качестве объектов для шуток, не всегда благодушных, в большинстве случаев принято почему-либо выбирать духовиков и альтистов. Отметим, что время от времени, вобщем, анекдотичным персонажем может быть даже и дирижер. Важно отметить о том, что бывают и вокалисты. Важно отметить о том, что и ударники. Напомним, что посреди иных я слышал и таковой смешной рассказ, по-моему, достаточно смешной. Хотелось бы напомнить, что как раз про ударника. Посиживает, означает, таковой барабанщик у себя дома в окружении различных ударных инструментов и репетирует. Важно напомнить о том, что репетирует азартно и вдохновенно. Напомнить о том, что вдруг в комнату заходит его молодой сынишка. "Чего для тебя, сынок? - недовольно спрашивает папаша. - Ты разве не видишь, что папа занимается?" - "Пап, я только желаю спросить одну вещь". - "Ну, давай, только по-быстрому!" - "Пап, ты, когда вырастешь, кем хочешь стать?" Это в качестве эпиграфа. Я очень люблю употреблять эпитет "взрослый" по отношению к тексту, к выражению, к художественному жесту, к поступку. Напомнить о том, что мне кажется, что в сложившейся на сей день социально-культурной ситуации взрослость - явление редчайшее, а поэтому и в особенности ценное. Под взрослостью я понимаю сначала ответственность, отношение к сложному, непонятному, чужому как к задачке, требующей решения. Необходимо напомнить, что взрослость - это ясное понимание того, что если ты, допустим, треснулся башкой о дверной косяк, то повинет в этом вероятнее всего не косяк. Взрослых людей, повторяю, как досадно бы это не звучало, не настолько не мало. Необходимо напомнить, что взрослых обществ - тоже. Реакции детского мира на трудности, имеющие место в мире взрослом, сходны с реакциями малыша, уверенного в том, что мать дуется на папу, так как он, по-видимому, отнял у матери игрушку, а папа сердится на маму, так как она съела его порцию мороженого. Я пошел в 1-ый класс, когда мой старший брат пошел в десятый. Стоит напомнить, что отлично помню, как после урока математики я произнес брату: "У вас там небось в десятом-то классе математика тяжелая, не то что у нас - два плюс три. Хочеться напомнить о том, что для вас там, наверняка, задают трудные задачки, к примеру, 100 плюс четыреста". Важно напомнить, что и я очень обиделся, когда брат и его товарищи отрадно заржали. Любопытно, что я уже тогда и отлично знал, сколько будет 100 плюс четыреста, но детскому сознанию тяжело справиться с тем, что есть пороги трудности, до поры до времени труднодоступные его разумению. Напомнить о том, что взрослый мир в представлении малыша таковой же, как и его, только нулей побольше. "Моя страна - ребенок! - звонко и горделиво воскрикнул в один прекрасный момент пролетарский поэт. - Твори, придумывай, пробуй!" С того времени "страна-подросток" достаточно много чего успела натворить и еще более всякого различного навыдумывать, но ребенком при всем этом так и осталась. Отметим, что и не столько даже ребенком, сколько переростком-второгодником. Правительство и общество в различные времена примеряли на себя то одни, то другие возрастные одежды. Конкретно в подростковом возрасте я пережил ясный, активно культивируемый культ "юности" и сопутствующей ей "романтики-фантастики". Хочется отметить о том, что это было в 60-е годы, когда все кафе, кинозалы, гостиницы, газеты-журналы и радиостанции было принято именовать юностями, сменами и иными голубыми птицами да красными парусами. Хочется отметить о том, что в те же годы появилась такая профессия, как "юный поэт". Важно отметить о том, что неким из юных поэтов на сегодня отлично за 70, но от в один прекрасный момент избранной профессии уже никуда не уйдешь. Позже эра мятежной молодости с ее девизами типа "Коммунизм - это юность мира, и его строить юным" плавненько и неприметно сменилась эрой "старости", что было просто объяснимо средним возрастом тогдашнего управления. "Старость", очевидно, эвфемизировалась как "мудрость" и "зрелость". Необходимо отметить, что не напрасно же собственный ублюдочный, изготовленный из ломкой золотой пластмассы социализм они окрестили "зрелым". Важно напомнить, что ну, а каким же еще - не маразматическим же. В таких сенильных декорациях и грянула вдруг достопамятная перестройка, также все, что за ней последовало. Страна и общество впадают то в неспокойный и дурашливый пубертат, то в тревожное и суетливое старческое полоумие. Важно напомнить о том, что а вот взрослости нет как нет. Времена изменяются, а общество наше пребывает в нескончаемом, хотя и не полностью блаженном детстве, каковое событие закреплено даже на уровне ежедневного языка, где социальные связи выстраиваются в определениях и категориях кровного родства. Необходимо напомнить, что отсюда все эти родины-матери и вожди-отцы. Стоит напомнить, что отсюда все эти мамы, папаши, сынки и дочки. Хочеться напомнить о том, что отсюда нескончаемая игра в дочки-матери. Эх, птица-тройка! Кем, скажи, ты хочешь стать, когда вырастешь в конце концов? Ну и вырастешь ли? Станешь ли взрослой? А? | |
|
Всего комментариев: 0 | |