14:35 Все больше китайцев жалуется на свои автомобили | |
Китайская ассоциация свойства вместе Государственным комитетом потребителей провела исследование степени удовлетворенности обитателей страны своими автомобилями. Важно напомнить, что в этом году от китайцев было получено на 1,1 процента жалоб больше по сопоставлению с плодами опроса в 2010 году, докладывает China Car Times. В большинстве случаев китайские автолюбители были недовольны качеством самого автомобиля (54,8 процента). Хотелось бы напомнить, что не считая того, респонденты выразили недовольство относительно свойства постпродажного обслуживания - 31,9 процента, что на 10 процентов больше, чем за год ранее. При всем этом общая степень удовлетворенности автомобилями в 2011 году посреди китайцев составила 73 балла из 100 вероятных - столько же, сколько и в 2010 году. Отметим о том, что машины зарубежных брендов кажутся местным водителям более удовлетворительными по качеству, чем российские - 75 против 69 баллов соответственно. Необходимо напомнить, что в среднем, на сотку легковых машин приходится 133 поломки (на 15 изъянов меньше, чем за год ранее). В июле 2011 года южноамериканское агентство J. D. Power and Associates провело исследование, целью которого было узнать, как довольны своими машинами обитатели США. Отметим, что в итоге опроса, средняя степень удовлетворенности американских автолюбителей составила 781 пункт из тыщи вероятных, что на три пт выше, чем в 2010 году.
Подробности По материалам: Лента. ru, Мотор
| |
|
Всего комментариев: 0 | |