Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Апрель » 16 » Вторая ветка бама выбьет из бюджета рф 800 млрд рублей проект экономически не обоснован но финансово удо
19:33
Вторая ветка бама выбьет из бюджета рф 800 млрд рублей проект экономически не обоснован но финансово удо

2-ая ветка БАМа вышибет из бюджета РФ 800 миллиардов рублей / Проект экономически не обусловлен, но финансово комфортен

Хабаровск-Москва, Март 25 (Новый Регион, Дарья Неклюдова) – БАМу нужна 2-ая ветка. Необходимо напомнить, что в неприятном случае через каких-либо 10 лет этому направлению угрожает перегрузка – объемы перевозимых грузов возрастут втрое. Важно отметить о том, что об этом заявил намедни полпред президента на Далеком Востоке Рф (ДФО) Виктор Ишаев. Хотелось бы напомнить, что строительство 2-ой ветки, по расчетам полпреда, обойдется в 800 миллиардов рублей.

По воззрению Ишаева, если прирастить пропускную способность магистрали до 100 млн тонн, то можно начать перевозки угля с богатейшего Эльгинского месторождения в Якутии, стальных руд из Якутии и Амурской области, леса, потому стоимость вопроса полпреда в ДФО не смущает

Специалисты молвят, что проект экономически не обусловлен, но комфортен, чтоб вышибить побольше средств из бюджета, пишет «Газета. ru».

Президент РЖД Владимир Якунин идею поддержал. Стоит напомнить, что но еще два года вспять глава РЖД гласил о необходимости модернизации и расширения БАМа на сумму 400 миллиардов рублей, но сейчас не прочь поучаствовать в более масштабном проекте. Важно напомнить о том, что монополия уже ведет работу по подготовке обоснования необходимости реализации проекта БАМ-2. Необходимо отметить, что строительство нужно вести на принципах государственно-частного партнерства, предлагает президент монополии Якунин.

Вобщем, сама монополия вкладываться в проект не готова. Необходимо отметить, что у РЖД для строительства 2-ой ветки БАМа нет средств.

Личный бизнес тоже не рвется инвестировать в жд инфраструктуру. Напомнить о том, что представители компаний, присутствовавшие на совещании, молвят только, что готовы наращивать создание, а соответственно и перевозку грузов, другими словами продолжать нагружать имеющийся БАМ. Стоит напомнить, что к примеру, «Суэк» может прирастить перевозку до 25 млн тонн, а «Русал» под готов выстроить новые фабрики и глиноземные и дюралевые терминалы в портах. Напомним, что разумеется, что задачку по финансированию проекта придется взять на себя государству.

Ишаев и Якунин не скрывают, что рассчитывают на прямую поддержку проекта из федерального бюджета. Важно напомнить, что полпред уже попросил средства у страны.

Категория: лета новостей | Просмотров: 288 | Добавил: danik1980ru | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: